Photographer Виктория Роготнева (Victoria Rogotneva) - Триколор...Фламинго на голубом. #290220. 35PHOTO
Attention! In the next few days, the 35PHOTO / 35AWARDS server may not be available. As the software will be updated.

Триколор...Фламинго на голубом.

Виктория Роготнева

Лагуна Колорадо,где живут Фламинго.
Цвет воды-самый настоящий
а триколор- как флаг Нидерландов)

Лагуна Колорадо- одна из самых красивых Лагун Альтиплано. Высота 4400 м, холод, сильный ветер и яркое солнце, делают жизнь там просто невыносимыми. И только розовые фламинго, прилетают сюда чтобы вывести потомство.

++++++++
Собираюсь в Боливию еще раз. Март и октябрь.
Приглашаю.
uploaded 29 ноя, 2011   Copyright by Виктория Роготнева
5374
13
ФЁДОР
ШИКАРНО ВИКТОРИЯ!
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
спасибо,Федор!
29 ноя, 2011
VladimirD
Здоровская, Вика!
29 ноя, 2011
Уважаемый дедушка Григорий
где здоровская Вика? (протирая очки и бинокль)
29 ноя, 2011
Уважаемый дедушка Григорий
эта? crop(309,571,356,603)
29 ноя, 2011
VladimirD
хреновый у вас телескоп, Грегуар)
29 ноя, 2011
Уважаемый дедушка Григорий
чё, не угадал? (разочарованно)
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
не-а...я птица вольная)меня в кадре нет)
29 ноя, 2011
Уважаемый дедушка Григорий
вон оно чо! (ещё более разочаровано)
29 ноя, 2011
Moro
хорошая
29 ноя, 2011
Жуков Владимир
красиво!
29 ноя, 2011
Andrey Dvornikov
Ух ты, тока тока на фотосайте это фото закрыл)
29 ноя, 2011
Дмитрий
Прям флаг получился!
29 ноя, 2011
Сергей Ершов
здорово!
29 ноя, 2011
Ben Marar
C l a s s!
29 ноя, 2011
Николай Морский
ХОРОШО!
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
Всем спасибо!
29 ноя, 2011
Ben Marar
ja vam skazy tot chyvak so svoim "reinom"(ta samaja doroga fotka) otduxajet!
30 ноя, 2011
Света Черникова
Узнаваемо и хорошо.
29 ноя, 2011
duch/ Inesa Hill
Красиво! Пока не прочитала описание, не могла понять - что же это такое бурое?
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
красный цвет- это минеральная вода,насыщенная рачками, которыми питаются фламинго,
белый цвет- минерал боракс, со стороны выглядит как снег)
ну а синий-это чистая вода...ее там мало
29 ноя, 2011
duch/ Inesa Hill
Неверояоно просто! Я думала, что белое - это лед. Помню, вы где-то писали, что утром фламинго стоят в замерзшей воде, пока солнце не растопит лед.
29 ноя, 2011
Виктор Чистов
А что это они питаются не в красной зоне, где рачки?
30 ноя, 2011
Виктория Роготнева
рачки там везде)
сильно красное-это минеральная вода
30 ноя, 2011
Надежда Звягина
замечательно!
29 ноя, 2011
Александр Марков
мдеее, ну не вижу я фламинго, я вижу роботов из звездных войнов >_
29 ноя, 2011
Elizabeth E
Красиво смотрится! Замечательно!
29 ноя, 2011
Виталий из Н-ска
Классный кадр! Жаль цвета не по порядку :)
29 ноя, 2011
Вика Иванова
Почему? Такой флаг тоже есть, не наш, но есть :-)
29 ноя, 2011
Виталий из Н-ска
Да, Флаг Парагвая имеет такие цвета, только там по центру еще и герб :)
29 ноя, 2011
Вика Иванова
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2&p=11&img_url=eurovisionobsession.files.wordpress.com%2F2009%2F12%2Fnetherlands-flag-country1.png&rpt=simage
29 ноя, 2011
Вика Иванова
Соскребаю с пола отвисшую челюсть :-)
29 ноя, 2011
Marina Patzen
Нравится!
29 ноя, 2011
Динара
Грандиозное зрелище, Виктория!
29 ноя, 2011
Андрей Chogori Громов
классно!
29 ноя, 2011
Людмила
классно! Зрелищно-захватывающе!
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
Всем спасибо,кто заглянул на эту страничку)!рада,что фотография нравится)
29 ноя, 2011
Almaz
Интересное место
29 ноя, 2011
Нетушки
Шикарно, Виктория!
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
спасибо)
29 ноя, 2011
Оксана Музыка
Шикарно!
29 ноя, 2011
Роман Горячий
Бесподобно!
29 ноя, 2011
Mono
Интересное место!
29 ноя, 2011
Сергей Меньшиков
Цепкий глаз!
29 ноя, 2011
Jacek Gnoinski
Очень хорошо :-)
29 ноя, 2011
аподл
Великолепно!
29 ноя, 2011
Кокинский Сергей
Брависсимо!
29 ноя, 2011
Vladim_Shipulin
Дааа, сильно круто!
29 ноя, 2011
Виктория Роготнева
спасибо)
29 ноя, 2011
Сергей Захаров.
Триколор интересный.А вот флминго с очень большим трудом угадываются.Да и цвета наверное хочется поменять местами.
30 ноя, 2011
Лариса Гурьева
Прекрасно, слов нет...
30 ноя, 2011
nick23
нравится!
30 ноя, 2011
Andrew Senkevich
Вот это здорово...
30 ноя, 2011
Anton Akhmatov
Французский флаг) +++
30 ноя, 2011
Григорий Беденко
это ж надо!)
30 ноя, 2011
Виктор Чистов
Классный снимок!
А фламинго напоминают сборщиков моллюсков во время отлива :)
Такое первое впечатление
30 ноя, 2011
Виктория Роготнева
а мне немного американский флаг напоминает)
30 ноя, 2011
Виктор Чистов
Больно жирно для них: звезд многовато
30 ноя, 2011
Герман Корнилов
ПЛЮС..!
30 ноя, 2011
Сергей Сергей
Французский флаг?
01 дек, 2011
Alex UA
ну очень хорошая!
01 дек, 2011
shining)
That is AWESOME!
05 дек, 2011
Алексей Пучков
Интересная работа,
crop(22,328,1152,681) по мне красный лишний
09 дек, 2011
Надежда Муравьёва
Здорово!
18 апр, 2012
Кутыгин Эдуард
Понравилось
Понравилось
Понравилось
01 июн, 2012
Олег Дунаев
Замечательно!
05 июн, 2012
HITTHEROAD
Very interesting. Bravo!
13 ноя, 2012
王锋
very nice image
08 сен, 2013



Like the picture?

Write a comment!

To do this, sign in:

Facebook login temporarily unavailable. Please use your login and password to enter.
If you can not enter, write to support@35photo.ru

Subscribe and get the best work 35PHOTO 1 time per week

You can always opt out of receiving the subscription one-click
Subscribe Now!     OR     Best in Telegram
Полезные ссылки:

Android app on Google Play
Photos on the map
About   |   Help   |   Other   |   Models
18+
Select language:
en   ru   uk   cn   fr   de   bg   es   pl   vi   nl   sk   it   id   th   tr   ko
- promotion
Design and programming by Kochergin Valery